Каждое высшее учебное заведение имеет свой имидж на рынке предоставления высшего профессионального образования. Имидж вуза – это общее представление, которое состоит из определенного набора убеждений и ощущений, складывающееся у потребителей (реальных и потенциальных) образовательных товаров и услуг об учебной организации.
Позитивный имидж привлекает потенциальных потребителей и партнеров образовательной услуги, способствует увеличению их количества и значительно облегчает доступ образовательного учреждения к различным ресурсам. Имидж любой образовательной организации должен поддерживаться соответствующей системой ценностей, убеждений и норм, которые являются базовыми составляющими корпоративной культуры вуза и задающие верные ориентиры поведения и действий как для студентов, так и для сотрудников.
В свое время, при окончании 11-го класса, выбирая из множества ВУЗов, я остановилась на
Казахском Национальном Университете. Бесспорно, самое важное для меня на момент принятия решения было то, что данный
ВУЗ находится
на первых строчках во всех рейтингах страны по оказанию образовательных услуг. Также немаловажным фактором было и то, что этот
университет имеет довольно продолжительную историю и все его выпускники всегда получают хорошие рабочие места. Однако, могла ли я предположить, что так сильно вольюсь именно в студенческую жизнь университета? Поверьте, нет.
Я предполагала, что вся студенческая жизнь у меня пройдет за книгами в библиотеках, написанием множества научных работ и принятия участий на многих конференциях. И это действительно было так. Однако, это можно было совмещать с реальной насыщенной жизнью студента! На факультете Высшая школа экономики и бизнеса каждый день проходит в веселой обстановке. Существуют много студенческих организаций, которые с радостью принимают в свои ряды инициативных и энергичных студентов. Для меня одной из таких организаций стало Студенческое Бюро по Болонскому Процессу. Данная организация помогла с легкостью освоиться в стенах университета и студенты старших курсов с радостью объяснили всю систему выставления баллов, так как по сравнению со школьной программой кредитная система казалась очень запутанной. Также данная организация помогла мне найти друзей по интересам, в особенности, тех, кто любит танцевать. Танцевальная группа ВШЭиБ «MilsTeam». С этой командой я провела два чудесных и самых запоминающихся года в своем университете. Мне довелось принять участие в ежегодном конкурсе «Студенческая весна». Это были незабываемые моменты!
Я очень рада, что когда-то мой выбор остановился именно на Казахском Национальном Университете! Самые запоминающиеся годы – это именно студенческая пора, и теперь я с уверенностью могу сказать, что моя студенческая жизнь была потрясающей и запомнится надолго!
Маметсаитова Мадина,
Студентка 4-го курса
Казахского Национального Университета
имени Аль-Фараби,
Высшей Школы Экономики и Бизнеса,
Кафедры «Менеджмент и маркетинг»
Специальности «Менеджмент».
Авторизуйтесь или войдите с использованием для добавления комментариев