Студенты из США выбрали для обучения КазНУ им. аль-Фараби

Студенты из США выбрали для обучения КазНУ

В течение полутора лет студенты нескольких американских университетов США, участвующих в программе «Флагман», сдавали экзамены и тесты по русскому языку, писали эссе, проходили интервью – все для того, чтобы подтвердить свои компетенции для дальнейшего обучения в Казахстане. И вот, 26 финалистов приехали в Алматы и приступили к обучению в ведущем вузе страны – КазНУ им. аль-Фараби.

Это стало возможным, благодаря подписанию в августе текущего года двустороннего соглашения о сотрудничестве между Казахским национальным университетом имени аль-Фараби и Американским Советом по международному образованию (ACCELS, США, Вашингтон).
Это расширяет перспективные направления партнерского сотрудничества: академический обмен студентами, научно-исследовательские практики и стажировки, совместные проекты, участие в грантовых исследованиях, публикация результатов в лучших научных журналах и многое другое.
Тот факт, что молодые американцы предпочли европейским вузам казахстанский университет, несомненно, свидетельствует о росте популярности страны и системы высшего образования. Благодаря постоянно повышающемуся уровню квалификации специалистов, внедрению передовых технологий, международному признанию и успешной аккредитации образовательных программ, активной академической мобильности университеты Казахстана становятся все более привлекательными для иностранных граждан.
«Студенты из США приехали к нам изучать русский язык. Преподаватели КазНУ будут работать по новой программе комплексного обучения языку на основе компетентностного, культурологического и мотивационного подходов. Помимо общих групповых занятий в большом объеме предусмотрены индивидуальные. Американские студенты проявляют большой интерес и к изучению казахского языка, литературы и культуры», — говорит профессор кафедры иностранной филологии и общего языкознания Элеонора Сулейменова.
Помимо лингвистической подготовки, студенты будут осваивать дисциплины своим специальностям и пройдут производственную практику. Их также ожидает насыщенная внеаудиторная жизнь: участие в студенческой самодеятельности, спортивных секциях и соревнованиях, запланированы экскурсии в музеи и театры, посещение исторических и культурных мест. Кроме того в каникулярное время они поедут в Астану и Туркестан.

Похожие статьи

  • Сговор между студентами и бухгалтером в КазНУ им. аль-Фараби
    В связи с выходом в ряде СМИ информации, касающейся неправомерных действий бывших бухгалтеров КазНУ им. аль-Фараби сообщаем следующее. В конце 2014 года службой безопасности КазНУ и аудиторской проверкой был выявлен факт мошенничества и уклонения студентов от оплаты за обучение путем сговора со специалистами бухгалтерии С.Т.Жекеновой, Д.Р.Турсынбековой и Б.Нурлан. Материалы по данному факту были незамедлительно направлены в правоохранительные органы.
  • Чем больше возможностей, тем труднее выбрать.
    Каждое высшее учебное заведение имеет свой имидж на рынке предоставления высшего профессионального образования. Имидж вуза – это общее представление, которое состоит из определенного набора убеждений и ощущений, складывающееся у потребителей (реальных и потенциальных) образовательных товаров и услуг об учебной организации.
  • КазНУ им. аль-Фараби стал членом Консорциума Мировых университетов
    Казахский национальный университет им. аль-Фараби стал полноправным членом Консорциума Мировых университетов (WUC). Признанный лидер высшего образования страны, в очередной раз подтвердил свой неоспоримый авторитет и соответствие высоким международным стандартам.
  • КазНУ им. аль-Фараби совместно с Национальной академией наук РК провели презентацию книг великого мыслителя Востока Аль-Фараби
    Вниманию общественности был представлен совместный труд ученых университета и научно-исследовательских институтов. За один только год Институтом литературы народов мира и Центром «Аль-Фараби» при КазНУ были подготовлены и переизданы сочинения в двух томах Абу Насыр аль-Фараби «Добродетельный
0 комментариев

Авторизуйтесь или войдите с использованием для добавления комментариев